Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 2 ноября 2024 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
Член правления «Росгосстраха» Юлия Шабанова рассказала о конкуренции агентов и маркетплейсов

О перспективах и влиянии на рынок страхования новых игроков от маркетплейсов, а также об альтернативном взгляде на конкуренцию с ними рассказала Юлия Шабанова, член правления — руководитель блока агентских и офисных продаж СК «Росгосстрах», выступив на ежегодном Форуме лидеров страхового рынка.

Форум, который организовали в Москве 31 октября Агентство страховых новостей и аналитический центр «БизнесДром», традиционно собрал на одной площадке топ-менеджеров крупнейших страховых компаний, представителей Банка России, ФАС, ВСС, а также ИТ-компаний, предоставляющих инновационные решения для страховой отрасли.

По мнению Юлии Шабановой, агрегаторы и маркетплейсы — естественное явление в эволюции рынка. Они возникли как ответ на меняющиеся запросы клиента и, конечно, составляют конкуренцию агентскому каналу продаж. Уже виден некоторый переток клиентов, однако он некритичен и без растущей динамики. Тем не менее, у каждого продавца есть свой клиент со своей картиной мира и предпочтениями. Когда человеку нужна быстрая дистанционная покупка онлайн, — а это преимущественно в обязательных видах страхования (ОСАГО и ипотека) — он выберет агрегатор, где представлен широкий спектр партнеров и есть возможность сравнить цены и наполнения программ. Если же брать осознанную продажу страхового продукта, которая требует живой коммуникации с экспертом, осмотр объекта, индивидуальный подход к сделке, тарифу и условиям, это уже поле игры агентского канала, и маркетплейсы его не заменят.

«Мы видим рождение новых игроков — маркетплейсов на рынке, и как они будут развиваться, покажет только время. Но очевидно, что с учетом большого трафика клиентов даже с маленькой конверсией, эти игроки покажут существенные сборы. Усиливает ли это конкуренцию? Однозначно да. Но, с другой стороны, это позволит популяризировать страхование среди огромной аудитории. Часть этих клиентов впоследствии могут задуматься о покупке полного продукта и перейдут к классическому страховщику. Поэтому необходимо и дальше работать над повышением стабильности агентского канала, инвестировать в него для наращивания доли сложных добровольных классических видов страхования», — резюмировала Юлия Шабанова.


  Все пресс-релизы за 2 ноября 2024 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Мероприятия, Агенты, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущие пресс-релизы

18 февраля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в Совете Федерации на первом заседании специальной рабочей группы намечены три приоритетных направления развития агрострахования

Росгосстрах
«Росгосстрах» предлагает автомобилистам защиту от «бесполисных» — включая самокатчиков


17 февраля 2025 г.

СОГАЗ-Мед
XV Форум МОД «Движение против рака»: медицинская помощь онкопациентам – общее дело

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахования жизни в 2024 году оказала россиянам поддержку рекордными выплатами на 711 млрд рублей

Росгосстрах Жизнь
Уверенный рост: сборы инвестиционно-накопительного страхования «Росгосстрах Жизнь» увеличились в 1,7 раза по итогам 2024 года

ВСС
ВСС подвел итоги деятельности страховщиков жизни за 2024 год

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА ознакомил аграриев Удмуртии с условиями страхования весенней посевной

Капитал Лайф Страхование Жизни
За 2024 год общие сборы КАПИТАЛ LIFE увеличились на 16% и составили 24,7 млрд рублей

Ингосстрах-Жизнь
«Ингосстрах-Жизнь» подводит итоги 2024 года

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: вопрос агрострахования нашел отражение на итоговой коллегии Минсельхоза Республики Татарстан

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в 2024 году количество обращений по каско от владельцев китайских автомобилей еще удвоилось

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» расскажет об актуальных вопросах агрострахования и о новшествах 2025 года


14 февраля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: агрострахование компенсировало растениеводам 4,5 млрд рублей, убытки нанесли 7 видов стихийных бедствий

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» приняло участие в XVI международной аграрной конференции «Где маржа 2025»

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал исполнителей музыкально-исторической былины «Александр Невский» на время премьеры


13 февраля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
И пожар, и залив! РЕСО-Гарантия выплатила более 1,8 млн рублей по полису страхования квартиры


   Остальные материалы за 13 февраля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз